9 шаблонов для социальных сетей, которые сэкономят ваше рабочее время

Эти шаблоны для ведения социальных сетей будут полезны на всех этапах ведения маркетинга в социальных сетях. От планирования и создания контента до публикации постов и измерения результатов.
Заполните их, отредактируйте под себя и сэкономьте массу времени. Это так просто. И вы тоже увидите заметные результаты.
1. Шаблон стратегии в социальных сетях

Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или хотите улучшить текущую стратегию SMM, вам будет полезен этот шаблон.
Шаблон позволяет легко:
- Установить цели в социальных сетях, которые приведут к реальным результатам в бизнесе.
- Лучше сосредоточиться на вашем идеальном клиенте.
- Собрать секретную информацию о конкурентах, чтобы вы могли обойти их.
- Посмотреть, что уже работает, а что нет.
- Создать или улучшить профили в социальных сетях.
- Разработать продуманную контент-стратегию и установить график публикаций, которого вы можете придерживаться.
- Отслеживать динамику и корректировать план по мере необходимости.
Скачайте бесплатный шаблон стратегии для социальных сетей. Чтобы использовать его в Гугл Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
2. Шаблон аудита социальных сетей

Этот шаблон покажет, что в социальных сетях работает, а что нет, и что делать дальше. Он также пригодится для определения фейковых учётных записей самозванцев, устаревших профилей и новых возможностей для вовлечения аудитории. Сбор этих идей поможет получить максимальную отдачу от вашего бюджета и ресурсов на социальный маркетинг.
Получите бесплатный шаблон аудита социальных сетей. Чтобы использовать его в Гугл Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
3. Календарь контента для социальных сетей

Это один из самых важных инструментов, которые нужно включить в ваш инструментарий для социальных сетей.
Календарь контента позволяет планировать и составлять график публикации контента в социальных сетях для достижения максимального результата.
Он также поможет вам:
- Выявить и заполнить пробелы в публикациях.
- Помнить о важных датах и событиях.
- Найти своё идеальное соотношение видов контента.
- Обеспечить свежесть и эффективность контента.
- Сотрудничать с коллегами и эффективно распределять ресурсы.
Получите бесплатный редактируемый шаблон календаря контента для социальных сетей. Чтобы использовать его в Гугл Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Сделать копию» в раскрывающемся меню.
4. Редакционный календарь контента

Ещё один тип календаря, которым предпочитают пользоваться профессионалы в социальных сетях, ー календарь редакционных материалов.
Он собирает все ваши контент-проекты в один документ, чтобы помочь спланировать и составить график выхода каждого материала.
Самый простой способ сформировать календарь контента ー использовать отдельную вкладку для каждого месяца в Гугл Таблицах или электронной таблице Эксель. Действия можно разбить по дням или часам, в зависимости от объёма и частоты публикаций.
Редакционный календарь должен включать основную информацию о каждом из этих проектов:
- Название или описание контента.
- Ссылки на сопутствующие документы, такие как брифы.
- Автор или писатель.
- Крайний срок.
- Каналы, на которых вы планируете его продвигать.
Получите базовый шаблон редакционного календаря и добавляйте столбцы или строки по мере необходимости. Чтобы использовать его в Гугл Документах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
5. Шаблон отчёта по аналитике в социальных сетях

Записывать и анализировать эффективность работы в социальных сетях ー это ключ к подтверждению эффективности ваших усилий.
Но с чего начать?
Мы создали шаблон с вкладками для отслеживания ключевых метрик для различных социальных сетей, в том числе…
- Сколько подписчиков привлекли / потеряли.
- Вовлеченность.
- Репосты.
- Просмотры.
- Клики на публикации.
- И многое другое.
Каждая стратегия уникальна, поэтому смело заменяйте предложенные метрики теми, которые важны для вашей компании.
Получить бесплатный шаблон отчёта аналитики социальных сетей. Чтобы использовать его в Гугл Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
6. Шаблон отчёта для социальных сетей

Шаблон отчёта активности в социальных сетях предназначен для представления результатов вашему начальнику, клиентам, коллегам или любому другому заинтересованному лицу.
Да, он будет содержать точные данные, собранные в шаблоне отчёта по аналитике. Но он также имеет место для контекста и анализа. И то и другое важно учитывать, когда вы показываете результат людям, которые не так близки к социальным сетям, как вы.
Используйте этот шаблон, чтобы давать рекомендации, делиться полученным опытом и что-то советовать относительно будущей тактики.
Получить бесплатный шаблон отчёта о мероприятиях в социальных сетях. Чтобы использовать его в Гугл Презентациях, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.
7. Размеры изображений для социальных сетей

Ладно, называть этот документ шаблоном можно с натяжкой, но он сэкономит вам время на социальные сети.
Краткая памятка содержит все рекомендуемые размеры изображений для каждой сети. Фотографии профилей, изображения шапки, реклама ー всё.
У вас всё должно получиться. Великолепные изображения помогут вам привлечь внимание людей и произвести хорошее первое впечатление.
Получить постоянно обновляемую таблицу размеров изображений в социальных сетях.
8. Шаблон описания профиля для социальных сетей

писание профиля играет большую роль, когда приходится убеждать людей подписаться на вашу компанию в социальных сетях.
Описание компании в любой сети должно содержать пять ключевых информационных элементов:
- Кто вы.
- Где работаете.
- Что делаете.
- Стиль речи вашего бренда.
- Как с вами связаться.
Чтобы не забыть все пункты, на основе описаний крупных компаний мы создали простые в применении шаблоны. С их помощью вы сможете создать своё описание в кратчайшие сроки.
Просто заполните пустые поля, скопируйте и вставьте результат в свой профиль.
Получите бесплатные шаблоны описания «О компании» для всех популярных социальных сетей. Чтобы использовать их в Гугл Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню.
9. Шаблон массовой загрузки

Одновременная публикация или планирование выхода публикаций в нескольких сетях, одна за другой, может привести к значительному расходу вашего самого ценного ресурса ー времени.
Но если вы используете инструмент управления социальными сетями Hootsuite, вы можете загружать до 350 постов за один раз сразу в несколько сетей.
Прочитайте пошаговые инструкции и получите шаблон.
Создайте файл .CSV для всех постов, которые вы хотите загрузить, в определённом формате:
- Столбец A: дата и время (24-часовой формат). Разрешённые форматы даты приведены ниже. Выберите один и используйте только его во всём файле:
- день/месяц/год час:минута
- месяц/день/год час:минута
- год/месяц/день час:минута
- год/день/месяц час:минута
- Столбец B: ваш пост. Для Твиттера есть ограничение в 280 символов, включая URL (для которого зарезервировано не более 23 символов).
- Столбец C: URL (необязательно). Введите полный URL. Вы можете выбрать опцию, чтобы они автоматически укорачивались в сервисе сокращения ссылок Ow.ly.
- Время должно быть установлено в будущем (не менее 10 минут с момента загрузки постов).
- Время публикации должно заканчиваться 5 или 0, то есть 10:45 или 10:50. Предусмотрите только один пост в данный интервал времени.
- Дублирование постов не допускается (это негативная тактика в социальных сетях).
К сожалению, Эксель часто вызывает проблемы с форматированием, поэтому мы не рекомендуем использовать эту программу для создания электронной таблицы. Для создания файлов CSV мы предпочитаем использовать Гугл Таблицы.
Примечание. Если вы решите использовать Эксель, вам нужно будет указать в программе, что данные в столбце являются текстовыми, и их не нужно изменять. В противном случае программа попытается преобразовать даты в другой формат, и данные не загрузятся.
Получите бесплатный, предварительно отформатированный шаблон массовой загрузки постов в социальные сети. Откройте и отредактируйте его в Гугл Таблицах или любой программе, которая работает с форматом CSV.
Ссылка на папку со всеми шаблонами из статьи.