convertmonster

Categories:

Шаг номер ноль при создании лендинга (который вы пропустили)

С чего начать разработку лендинг пейдж? — Вопрос, который стоит перед каждым владельцем бизнеса и маркетологом.

Мы не только ответим на него, но и наглядно покажем процесс создания сайта, который будет отвечать требованиям продукта и рынка.

Как оценить качество сайта?

Основная задача сайта — приводить лиды, то есть иметь качественный показатель конверсии из рекламы в заявку. Хороший коэффициент конверсии разный и зависит от ниши бизнеса.

У вас может быть прекрасная реклама, но пользователь может теряться при переходе на сайт. Сайт может не вызывать доверия, либо им неудобно пользоваться, либо важную информацию приходится искать сквозь огромный текст. Все это неудобно и может резать конверсию из рекламы в заявку.

Поэтому давайте начнем работу над сайтом правильно и по порядку.

Чтобы создать эффективную посадочную страницу , важно еще до начала работы над ней понять, почему покупают ваш продукт или услугу. Как это сделать?

1. Проведите брейншторм с командой. Представьте себя на месте клиента и попробуйте понять, что важно при выборе вашего продукта или услуги;

2. Поговорите с клиентом. Составьте список вопросов на основе брейншторма. Узнайте, почему он обратился в вашу компанию. Задайте вопросы лично, по телефону или с помощью анонимной анкеты с помощью гугл опроса;

3. Изучите конкурентов. Посмотрите на сайты ваших прямых конкурентов в городе и конкурентов в стране. Это важно, чтобы оценивать свои силы и емкость предложений на рынке. Подробнее разберем этот пункт ниже в статье;

4. Оцените дизайн. Если текущий дизайн вашего сайта или сайта конкурентов это привет из нулевых, то стоит серьезно задуматься о его полной переработке. Начните с важного правила: не должно быть никаких мелькающий, всплывающих, резко двигающихся и издающих звуков элементов. Со всем этим списком можно легко повысить показатель отказов сайта эдак до 70%, а то и до 80%. Выдержат только самые стойкие.

Если этих критичных замечаний к сайту нет, то стоит просто сделать его дизайн простым. Важные моменты текста должны быть выделены или прописаны рядом с иконкой/изображением в отдельном месте на странице. Обычно так выделяют выгоды вашего продукта.

Фон сайта и текста должен быть светлым, а цвет шрифта контрастным. Пример из книг: белый фон — черный текст. Текстовые блоки надо разделять на абзацы, так их визуально легче читать;

5. Проведите аудит своего предложения. Возьмите ручку и блокнот, а лучше воспользуйтесь инструментом создания mind-карты в интернете. На рынке много бесплатных сервисов. Напишите все основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке.

Факторы принятия решения — это те элементы предложения, которые «закрывают» потребности целевой аудитории.

И шаг № 0 при работе над лендингом — это определение всех возможных факторов принятия решения.

На основе четырех вопросов я сформировал четыре основных фактора принятия решения, которые подходят для любой ниши:

где? – география;

как? – сервис;

сколько стоит? – цена;

можно доверять? – гарантия;

Пример:

  • Услуга — Строительство домов.
  • Основной фактор принятия решения — Гарантия на работы и материалы 3 года.
  • Дополнительный фактор: Бесплатный вывоз мусора с объекта.

Постарайтесь описать по 3-5 основных факторов и 3-5 дополнительный. Так вы сможете сравнить свое предложение с предложением конкурентов. Подумайте также о бонусах и стимулирующих акциях, которые ускоряют принятие решение о покупке. Выпишите из отдельно

Все эти факторы и бонусы составляют выгоды вашего УТП, то есть предложение на рынке.;

6. Структура сайта. Настало время сравнить свои полученные выгоды из пункта 5 с тем, что сейчас есть на сайте или наметить структуру нового сайта.

Первым делом посетитель обратит внимание на наличие основных факторов на вашем сайте. Для этого вам нужно расположить 3-5 выгод на первом экране страницы.

Картинка: Пример карты персонажа. Курсы ораторского искусства.

Далее очень важно, чтобы он не ушел к конкурентам, поэтому дополнительные факторы тоже располагаем на 2-м и 3-м экране сайта. Так вы сможете зацепить его максимальное влияние, а чтобы он с вами моментально связался добавьте телефон в хедер сайта и установите форму заявки с бонусом на первом экране.

На странице желательно иметь кейсы вашей компании, линейку товаров, документы гарантий, отзывы, контакты и карту проезда.

Картинка: Шаблон продуктовой карты.

7. Поработайте над доверием. Если у вас интернет-магазин, то наличие отзывов о компании или о конкретном товаре просто необходимо. Разместите на сайте скрины с благодарностями клиентов или попросите их оставить отзыв в обмен на “скидку 5% на следующий заказ”. Если ваш сайт принимает оплату картами, то лучше подкрепить это указанием логотипов платежных систем и текстом, что все данные пользователя защищены. В процессе работы компании важно собирать отзывы и обратную связь. Так вы сможете сделать свой продукт и сайт удобнее и полезнее.

Еще немного про факторы принятия решения о покупке:

1. География

Вопрос клиента : Где вы находитесь?

Важно находиться в одном городе с покупателем, а для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, большую роль играет район. Товар или услуга (особенно услуга!) привязаны к месту. И это относится не только к таким общепризнанно геозависимым нишам как доставка пиццы или цветов.

Был случай, когда указанием географии оказания услуг мы повысили конверсию целевой страницы на 400%! Просто подставив название района в заголовок. Об этом я подробнее расскажу в следующей статье.

2. Сервис

Вопрос клиента : Как вы оказываете услуги?

Люди хотят, чтобы им быстро привезли товар, например, на следующий день; чтобы строители убирали мусор за собой; собирали мебель, которую продают и т. п. Даже если ваше предложение не отличается по цене, такие фразы как «Быстро привезем», «Доставка на следующий день», «соберем в вашем присутствии», «уберем за собой мусор» — выгодно выделят вас на фоне конкурентов.

3. Цена

Вопрос клиента : Сколько стоит?

Картинка: Продукты с указанием цены и технические параметры. Популярные проекты отмечены на дизайне.

Если вы предлагаете что-то к продаже — всегда указывайте цену. Даже если ваши цены выше средних по рынку, на своем лендинге вы можете легко «объяснить» посетителю объективность этой цены. О том, как бороться со стереотипами «слишком дорого — слишком дешево» я расскажу в одной из следующих статей.

Как выявить 20 факторов принятия решения?

Вышеперечисленные 3 фактора — это программа минимум. Для каждой ниши набор будет индивидуален. На первом занятии курса «Идеальная система по привлечению клиентов » мы поможем вам выявить не менее 20 факторов принятия решения.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic