convertmonster

Categories:

Как развить группу в Facebook

В месяц Facebook сейчас посещает более двух миллиардов активных пользователей. Из них почти миллиард состоит в группах Facebook.

Создание собственной группы ー недорогой и эффективный способ выйти на целевой рынок.

Если вы ещё не знакомы с группами Facebook , по сути, группа ー это сообщество на платформе, к которому пользователи могут присоединиться, и такое участие поощряется. Группы создаются вокруг общих интересов или целей, таких как приготовление пищи или бег, но есть и множество групп, ориентированных на бизнес.

В этой статье я расскажу обо всём, что вам нужно знать, чтобы создать и развивать собственную успешную группу в Facebook, а также о том, как использовать её для продвижения бизнеса.

К концу статьи о превращении группы Facebook в выдающуюся вы будете знать больше, чем львиная доля маркетологов по Facebook.

Давайте начнём.

Для кого ваша группа в Facebook?

Первое, что вам нужно осознать, ー это для кого она предназначена.

Если цель группы ー создавать поток потенциальных клиентов для вашего бизнеса, группа должна привлекать ваших идеальных клиентов.

Например, вы графический дизайнер, который хочет работать с малым бизнесом или стартапами. Ваша группа должна давать ценные советы владельцам малого бизнеса, например, как их бренд поможет им выделиться.

Важно представлять конкретную целевую аудиторию группы. На это есть несколько причин.

Если вы точно укажете, кому хотите помочь, то сможете более эффективно описать свою группу. Когда вы сможете чётко объяснить, чем ваша группа может принести пользу другим, вы легко привлечёте новых участников.

Самым большим преимуществом ясной передачи преимуществ вашей группы является то, что она наполняется вашими идеальными клиентами, а не случайными людьми.

Например, представьте, что вы хотите создать группу, которая будет давать «советы по дрессировке собак для владельцев лабрадоров».

Как думаете, к какой группе ваша целевая аудитория захотела бы присоединиться? Группе под названием «Дрессировка собак» или группе под названием «Советы по дрессировке собак для владельцев лабрадоров»?

Бьюсь об заклад, вы выбрали второй вариант, верно?

Всё потому, что второй вариант звучит так, будто он больше соответствует потребностям человека, который только что завёл лабрадора и нуждается в советах по дрессировке данной породы.

Чувство сплочённости во второй группе также, вероятно, будет более выражено, потому что у людей много общего. Люди присоединяются к группам, чтобы быть рядом с такими же, как они сами.

Итак, это одна из причин, по которой вам нужно быть точным при описании группы Facebook.

Вторая причина в том, что людям так легче найти вашу группу.

Для новых участников один из основных способов найти группу ー  это поиск Facebook. Ежедневно на Facebook выполняется 2 миллиарда поисковых запросов.

Если вы дадите группе конкретное название с множеством ключевых слов, людям будет легче найти её.  Используя наш пример с лабрадором, приведённый выше, группа, скорее всего, появится по запросу «дрессировка лабрадора», но может потеряться в тысячах результатов поиска по запросу «дрессировка собак».

Как создать группу в Facebook

Сначала войдите в Facebook. Затем откройте значок +, чтобы перейти в меню «Создать».

Выберите «Группа», затем укажите основную информацию о группе.

Придумайте «Название группы» на основе принципов, которые мы только что рассмотрели. Вы также можете нажать «Прикрепить группу». Так группу можно будет найти на левой боковой панели вашего профиля Facebook.

Далее выберите уровень конфиденциальности. Я предлагаю сделать группу закрытой, чтобы только те, кто присоединился к ней, могли видеть ваш контент. Это делает группу эксклюзивной и даёт людям причину вступить в неё (чтобы они могли получить доступ к вашему контенту).

Вы можете проверять людей, которые вступают в группу, чтобы в неё не заходили все подряд, у кого есть учётная запись в социальной сети. Помните: чтобы ваша группа была качественной, она должна быть информативной, а не только для рекламы.

Затем выберите, хотите ли вы, чтобы группа была видимой (любой может её увидеть и запросить вступление) или скрытой (только участники могут видеть, что группа существует). Я предлагаю оставаться видимой группой, чтобы люди могли найти вас через поиск.

Последний этап настройки группы ー добавить друга. Шаг необязательный, но это неплохой способ начать работу.

Лучший способ обойти это ー просто добавить одного из своих друзей. Вы всегда можете удалить его из группы позже.

Если это хорошие друзья, они, вероятно, не будут возражать!

Нажмите «Создать», и вы попадёте на страницу, где сможете обновить изображение группы, управлять публикациями, планировать публикации и добавить описание.

Сначала нам нужно придумать описание группы. Нажмите «Добавить описание» справа.

Это то, что увидят потенциальные участники, когда найдут вашу группу. Убедитесь, что описание чёткое и побуждает людей вступить в группу.

На рис. Опишите «Советы по дрессировке собак для владельцев лабрадоров», ценности сообщества, цели и интересы…
На рис. Опишите «Советы по дрессировке собак для владельцев лабрадоров», ценности сообщества, цели и интересы…

И вот что я придумал.

На рис. Классные советы по дрессировке собак для тех, кто недавно завёл лабрадора, и хочет научить старину лабрадора новым трюкам!
На рис. Классные советы по дрессировке собак для тех, кто недавно завёл лабрадора, и хочет научить старину лабрадора новым трюкам!

Затем нажмите «Добавить метки» (также с правой стороны) и выберите до 5 описательных меток для вашей группы. Вот что я выбрал:

На рис. Метки: дрессировка собак, лабрадор ретривер, лабрадоры, собаки, трюки для собак
На рис. Метки: дрессировка собак, лабрадор ретривер, лабрадоры, собаки, трюки для собак

Затем нам нужно поставить фото на обложку группы.

Если у вас нет хорошей фотографии, подходящей для группы, вы можете зайти на Flickr и выбрать что-то там. Найдите что-нибудь, связанное с темой группы.

Я искал «лабрадоры».

На странице результатов поиска нажмите «Any license» (любая лицензия) в левом верхнем углу и выберите «Commercial use & mods allowed» (разрешено коммерческое использование и редактирование). Это означает, что фотограф не возражает, если вы будете использовать фото для продвижения бизнеса или, в данном случае, группы в Facebook.

Вот классная картинка, которую я нашёл.

Для загрузки изображения щёлкните значок стрелки в правом нижнем углу и выберите «Original» (оригинал).

Вернитесь на страницу группы в Facebook и нажмите «Загрузить фото».

Щёлкните и перетащите его. Перемещайте, пока фрагмент не будет хорошо выглядеть.

Это основы создания группы.

Мы можем сделать ещё несколько вещей, чтобы повысить шансы группы на то, что её найдут в поиске Facebook.

Прокрутите панель «Управление группой» влево и нажмите «Настройки».

Вы увидите эту страницу с несколькими настройками.

Сначала выберите тип группы. Я выберу «Общая», потому что мне не нужны никакие другие функции, такие как шаблоны или управление товарами для продажи.

Если вы пытаетесь привлечь людей из вашего района, добавьте местоположение группы.

Вы также можете потребовать от людей ответить на вопросы, прежде чем они вступят в группу. Это удобно, чтобы узнать больше об участниках и посмотреть, будут ли они подходящими клиентами для вашего бизнеса.

Создайте страницу Facebook для своей группы

Вам может быть интересно, зачем нужна и страница в Facebook, и группа.

Страница группы нужна необязательно, но если вы хотите продвигать группу с помощью рекламы или публичных постов в социальной сети, для этого понадобится страница.

Ваша группа ー это закрытая область, где только участники могут просматривать и обсуждать контент.

Страница Facebook является общедоступным профилем, где каждый может увидеть ваш контент. Люди могут поставить «Нравится» вашей странице, а это означает, что они будут видеть ваши посты в своей ленте Facebook.

У общедоступной страницы Facebook есть два основных преимущества:

  • Она позволяет размещать рекламу, продвигающую вашу группу (подробнее об этом чуть позже).
  • И она позволяет вам свободно продвигать группу через общедоступные социальные сети. Люди, которые наткнулись на вашу страницу, могут также заинтересоваться группой и вступить в неё.

Создание страницы в Facebook очень похоже на создание группы. Нажмите на значок + в меню рядом с фотографией вашего профиля и выберите «Страница».

Затем вам нужно выбрать тип создаваемой страницы. Я выбрал «Идеи или сообщество», так как хочу создать сообщество владельцев лабрадоров.

Введите название страницы и нажмите «Создать».

Как и в моём случае, вам придётся потратить несколько минут на настройку страницы. Добавьте фото профиля и обложку. Вы можете использовать те же фото, что стоят в вашей группе.

Продолжение статьи – в блоге Convert Monster.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic