convertmonster

Category:

7 инструментов аналитики Instagram для увеличения аудитории

Instagram известен как соцсеть с огромной вовлечённостью. Но как её отследить? Давайте рассмотрим некоторые инструменты аналитики в Instagram, которые вам стоит использовать.

Дело в том, что людям нравится общаться с компаниями и другими людьми. Социальных сетей не существует без взаимодействия, а в Instagram вовлечённость имеет большее значение, чем на других платформах. Вовлечённость в Instagram оказалась выше в четыре-двенадцать раз, чем у других социальных каналов.

Таким образом, хотя вы можете продавать в Instagram, этот канал больше принесёт пользу для верхней части воронки продаж.

Проблема в том, что ваши маркетинговые усилия не всегда связаны с продажами.

Это означает, что придётся разработать другие способы измерения результатов, чтобы оправдать всё время и деньги, потраченные на Instagram.

Итак, как вы это сделаете? К счастью, есть несколько инструментов, которые помогут.

Я собираюсь рассказать вам о некоторых из лучших инструментов аналитики Instagram и показать, почему они стоят вашего времени.

1. Owlmetrics

Owlmetrics ー это, по сути, универсальный инструмент аналитики Instagram.

Он отслеживает все ключевые данные вашего аккаунта Instagram, такие как рост количества подписчиков, вовлечённость, использование хэштегов, аккаунты конкурентов, кликабельность. В режиме реального времени сервис предоставляет информацию на панели инструментов, которую легко освоить.

Но это ещё не всё. Он предлагает множество данных, помимо впечатляющей информации Instagram Insights.

Когда дело касается отслеживания вовлечённости, все понимают, что детали очень важны.

Вы получите представление о таких вещах, как наиболее привлекательные фильтры для фото и видео, лучшие теги по взаимодействию, лучшее время для публикации, посты, получившие наибольшую вовлечённость, источники наибольшей вовлечённости и многое другое.

Кроме того, вы сможете пристально следить за эффективностью хэштега. Использование хэштегов имеет решающее значение для хорошей стратегии в Instagram, поэтому вам нужно внимательно следить за тем, как они приносят пользу (или вредят) вашей компании.

На рис. Эффективность хэштегов по взаимодействиям
На рис. Эффективность хэштегов по взаимодействиям

В целом предоставленные данные ー золотая жила информации для разработки контент-стратегии. Ежедневно вы будете получать данные о показателях вовлечённости публикаций, лучших постах по показателю вовлечённости и наиболее эффективных типах постов.

С этими подробными данными в вашем распоряжении окажется информация, необходимая для ежедневной публикации взрывного контента.

По кликабельности вы также будете точно знать, где ваши подписчики проводят больше всего времени. Вы можете узнать общее количество кликов, среднее количество кликов на публикацию и скорость изменения количества кликов.

Конечно, инструмент показывает вам эти сверхполезные числа в легко читаемых графиках, поэтому, если вы не любитель цифр, вы всё равно сможете увидеть области, в которых произошли изменения.

На рис. Клики, Клики в зависимости от языка, Клики в зависимости от браузера
На рис. Клики, Клики в зависимости от языка, Клики в зависимости от браузера

Как видно из этих диаграмм, относительно кликов нет недостатка информации. Вы увидите количество кликов в зависимости от языка, клики в зависимости от браузера, переходы из другого источника и клики в зависимости от местоположения.

Всё это способствует полному пониманию, кто ваша аудитория.

А поскольку вам нужна отличная связь с аудиторией, если вы хотите её создать в Instagram, аналитика аудитории в Owlmetrics поможет в этом.

Она даёт всю информацию о подписчиках, включая их возраст, пол, язык, город и другие основные демографические данные, которые рисуют более чёткую картину вашей аудитории, чтобы помочь вам создавать более качественные публикации.

Также вы получаете точные цифры, которые помогут задавать и отслеживать цели для роста количества подписчиков. Вы увидите общее количество подписчиков и скорость роста общего количества подписчиков.

Также здесь есть информация о подписчиках, которых вы привлекли и потеряли и информация о ваших самых популярных подписчиках и популярных отписавшихся подписчиках. Она поможет вам лучше управлять контентом, чтобы удерживать существующую аудиторию и привлекать ещё больше людей.

На рис. Самые популярные подписчики, подписались/отписались, Аккаунт Количество подписчиков Получено
На рис. Самые популярные подписчики, подписались/отписались, Аккаунт Количество подписчиков Получено

Одна из моих самых любимых функций Owlmetrics ー отслеживание конкурентов. Отслеживая сильные и слабые стороны нескольких конкурирующих с вами аккаунтов, вы можете многое узнать о реализации качественной маркетинговой стратегии в Instagram. 

На рис. Обзор конкурентов
Всего подписчиков
Рост количества подписчиков за 30 дней
Всего подписок
Наибольшее количество постов
Первая публикация
Последняя публикация
Всего лайков за последние 30 дней
Всего комментариев за 30 дней
В среднем комментариев за 30 дней
Коэффициент вовлечённости за 30 дней

Как видите, инструмент даёт подробный обзор статистики выбранных вами конкурентов в числах и в виде графиков.

Эти данные обновляются в режиме реального времени, поэтому вы получаете наиболее точные цифры успешных компаний, которые можно сравнить с вашими.

На рис.
История лайков История комментариев
Рост количества подписчиков История постов

Завершая всё вышесказанное, вы можете запланировать экспорт любых данных в CSV, PPTX и PDF для упрощения отчётности, не говоря уже о том, что они легко интегрируются в Slack, поэтому все члены команды могут быть на одной странице.

Ваши данные статистики в Instagram чёткие, подробные, обновляются в режиме реального времени, и ими можно пользоваться совместно.

2. Iconosquare

В некоторых из этих инструментов будет частичное совпадение параметров аналитики.

Iconosquare начинает с того, что помогает понять, как частота ваших публикаций связана с ежедневным приростом подписчиков или их потерей.

На рис. Полученные или потерянные подписчики
Подписались
Отписались
Количество постов

Iconosquare также предоставляет инструмент, похожий на Buffer, для управления одновременной публикацией в нескольких аккаунтах.

Эта функция делает его идеальным инструментом для фрилансеров или агентств, которые хотят сэкономить время при управлении аккаунтами нескольких клиентов (или даже несколькими отделами в одной компании) с одной панели.

Iconosquare даже покажет вам комментарии и взаимодействия с каждым постом, чтобы вы могли продолжить общение, не покидая приложение.

Но даже это не самая полезная фишка.

Моя любимая функция Iconosquare заключается в том, что программа предлагает библиотеку потрясающего контента, из которой вы можете забрать готовые материалы.

Вы можете быстро выполнить поиск в медиатеке и за несколько секунд получить красивые изображения с высоким разрешением.

Iconosquare также имеет вид редакционного календаря, чтобы вы могли планировать публикации заранее. Управлять социальными сетями проще, если заранее спланировать контент.

Также вы можете использовать Iconosquare для поиска блогеров,  которые могут помочь вам рассказать о новых кампаниях и публикациях.

Это даже позволит вам сравнивать лидеров мнений на основе их показателей количества подписчиков и вовлечённости, чтобы вы знали, с кем имеете дело, прежде чем обращаться к ним.

Всё это звучит здорово, правда?

Но мы ещё даже не коснулись их аналитики в Instagram.

Вы можете узнавать количество тегов и упоминаний и получать доступ к подробным сведениям о взаимодействии с постами.

Вы также можете посмотреть, как работают ваши персональные хэштеги, смотреть, какое время и дни недели ー лучшие для публикации постов и отмечать ваши результаты по вовлечённости в сравнении с конкурентами.

На рис. СООБЩЕСТВО
Общее количество подписчиков
Общее количество подписок
КОНТЕНТ
Опубликовано постов (последние 30 дней)
Чаще публикует по пятницам в 2.00 субботам в 16.00
Первый пост опубликован

Iconosquare предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию без внесения данных банковской карты. Поэкспериментируйте с аналитикой, прежде чем вкладывать в неё деньги.

3. Sprout Social

Sprout Social похож на Iconosquare в том, что он объединяет аналитику Instagram с инструментами создания и управления контентом. У них также есть мощная аналитическая платформа для Instagram.

Сервис имеет полнофункциональный календарь выхода контента для планирования новых публикаций на нескольких платформах социальных сетей (включая Twitter и Facebook).

Sprout Social также идеально подходит для крупных организаций с жёсткими правилами, поскольку в нём есть централизованная библиотека медиафайлов, которой можно управлять с помощью встроенных инструментов редактирования.

Когда контент готов, вы можете использовать инструмент push-уведомлений, чтобы сообщить об этом сотруднику, ответственному за следующий этап (например, чтобы перевести публикацию из черновика в предварительный просмотр и из статуса запланированной в опубликованную).

Продолжение статье в блоге Convert Monster: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/7-instrumentov-analitiki-instagram-dlya-uvelicheniya-auditorii/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic