convertmonster

Чек-лист по созданию, настройке и оформлению аккаунта в Instagram

Йоу, коллеги! Продолжаю наш цикл статей по маркетингу в Instagram.

Перед чтением статьи рекомендую ознакомиться с темой безопасности в Instagram, если не хотите, чтобы ваш аккаунт заблокировали или украли (такое, к сожалению, бывает).

Если у вас еще нет аккаунта, скорее регистрируйтесь: facebook.com/help/instagram/155940534568753

Чек-лист по настройке аккаунта

1. Аватар

  • Для компаний: логотип или фото продукции
  • Для продвижения личного бренда: портретное фото хорошего качества

2. Логин (Имя пользователя)

  • Используйте название компании или ключевые слова вашей деятельности (для личного бренда то же самое);
  • Не перегружайте логин: он должен быть кратким и информативным;
  • По возможности избегайте точек и подчеркиваний, а если не получается, то сведите их использование до минимума;

Бывает так, что все возможные варианты логина уже заняты. Так, мои знакомые из Санкт-Петербурга долго не могли придумать логин для своей клининговой компании. Были ужасные варианты типа cleaning_sankt_peterburg или cleaning__spb (двойное подчеркивание! не надо так). Я же придумал им креативный вариант chisto_piter. На тот момент этот логин был точно свободен, сейчас его судьбу не знаю. Поэтому, если разные варианты написания уже заняты, подходите к этой задаче более творчески.

3. Имя

  • Укажите суть проекта, ключевые слова деятельности, призыв к действию;
  • Если важна география, то указывайте город (например, вы делаете ноготочки только в Химках);
  • ВАЖНО: ранжируется в поиске;
  • Максимум 30 знаков;

Для личного бренда это может быть:

  • Имя Фамилия
  • Имя Фамилия + ключевое слово
  • Несколько ключевых слов без имени и фамилии

ВАЖНО: не обязательно писать название компании в имени аккаунта, если название уже есть в логине и описании. Лучше использовать эти 30 символов, чтобы указать ключевые слова, по которым подписчики могут прийти из поиска.

4. Описание аккаунта (Раздел “О себе”)

  • Это презентация вашей компании или вас как специалиста;
  • Кратко опишите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
  • Для визуального разделения тезисов можете использовать эмодзи, но не перебарщивайте!
  • Без воды! (“уникальное предложение”, “широкий ассортимент” и т.д.);
  • Максимум 150 знаков;

Что еще может быть в описании:

  • анонсы мероприятий, акций
  • CTA (призыв к действию)
  • адрес, контакты

Обязательно укажите сайт. Если работаете с аналитикой, то не забудьте UTM-метку. Так вы сможете отследить трафик с перехода по ссылке в описании.

ВАЖНО: У сайта должна быть мобильная версия или адаптивный дизайн, иначе зачем нам все это.

Если у вас вообще нет сайта, но очень хочется поделиться своими ресурсами или ссылками на другие соцсети/мессенджеры, то можно использовать сервисы мультиссылок. Они мне не очень нравятся визуально, но иногда это действительно выход.

5. Highlights (Раздел “Актуальное”)

Highlights — это архивы Stories. Чтобы сохранить материал в Highlights, нужно сначала опубликовать его в своих Stories.

Highlights можно использовать для отдельных рубрик (отзывы, категории товаров, полезные материалы и т.д.)

ВАЖНО: Stories в Highlights можно сохранять только в хронологическом порядке, поэтому заранее продумайте порядок загрузки.

6. Бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт в Instagram дает дополнительные возможности:

  • Под именем будет отображаться категория компании;
  • Появится расширенная статистика аккаунта;
  • Появится возможность включить кнопки способов связи и адреса компании;
  • Самое главное: дополнительные возможности при запуске рекламы;

Чтобы подключить бизнес-аккаунт, у вас должна быть страница компании в Facebook. Создать ее можно по ссылке: https://www.facebook.com/pages/creation

В следующей статье я подробно разберу, как создать и подключить бизнес-аккаунт, а также сделаю обзор доступной статистики в Instagram.

ВМЕСТО ВЫВОДА:

Когда настроите и оформите аккаунт, попробуйте абстрагироваться и посмотреть на него взглядом случайного пользователя — все ли вам понятно из описания, названия, ссылок. Захотелось бы вам самим воспользоваться предложением или подписаться на аккаунт?

Еще вариант: показать аккаунт коллегам-маркетологам в нашем закрытом чате «SMM-тусовка». В чат могут попасть только выпускники курсов «SMM-менеджер 2.0» и «Instagram-маркетолог 2.0»


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic