convertmonster

Categories:

Руководство маркетолога по «историям» Instagram: как выстроить бренд и увеличить продажи

Из различных аспектов цифрового маркетинга именно социальные сети имеют тенденцию меняться, вызывая самые быстрые и радикальные следствия. Каждый раз появляется новая платформа, и маркетологи должны её изучить, чтобы оставаться в курсе тенденций. А поскольку алгоритмы больших платформ, таких как Facebook, постоянно развиваются, вы должны быть в полной готовности, когда решаете использовать эти платформы для продвижения.

Однако, несмотря на все изменения, есть одна вещь, которая остаётся неизменной.

Пользователи хотят взаимодействовать с компаниями лично.

В связи с этим Instagram выделяется среди других платформ. Это одно из лучших мест, где стоит развивать взаимодействие компании с пользователями.

Платформа выросла на 1400% за последние пять лет. При таком росте маркетологам не составит труда внедрить Instagram в стратегии продвижения в соцсетях.

В частности, «истории» Instagram облегчают маркетологам взаимодействие с пользователями, придают человеческое лицо компаниям, привлекают потенциальных клиентов и увеличивают продажи на платформе.

Они являются отличным инструментом, чтобы показать потенциальным клиентам (и существующим), почему ваша компания узнаваемая и интересная.

Итак, как извлечь максимальную пользу из «историй» Instagram?

Разберёмся в этом руководстве. Оно покажет вам возможности использовать «истории» Instagram для создания вашего бренда, конвертации лидов и продаж.

1. Покажите, что делает ваш бренд весёлым и вызывающим эмоциональный отклик

Все маркетологи знают, что в социальных сетях важна вовлечённость. Это один из лучших способов завоевать доверие потенциальных клиентов.

И чем больше они вам доверяют, тем выше шансы, что эти люди станут вашими постоянными клиентами.

В то время как все платформы социальных сетей являются отличным средством привлечения аудитории и, как следствие, инструментом продаж, Instagram находится на совершенно другом уровне.

Из 700 миллионов пользователей Instagram 500 миллионов заходят на платформу ежедневно.

Instagram также превосходит остальные сети по уровню вовлечённости. 68% пользователей регулярно общаются с компаниями в Instagram, в то время как в Facebook регулярно общаются с компаниями только 32% пользователей.

Почему? Потому что такие функции, как «истории» Instagram, позволяют компаниям легко показывать себя с юмором и под необычным углом. Придать компании человеческое лицо стало проще, чем когда-либо.

Например, бренд Тарт Косметикс отлично справляется с этим. Представители компании регулярно путешествуют по экзотическим местам для фотосессий новых товаров или поездок, сплачивающих сотрудников компании. И когда они путешествуют, они берут с собой  в приключение подписчиков.

Тарт использует «истории» Instagram, чтобы показать подписчикам, что означает быть с Тарт, ー от демонстрации продуктов, которые они подготовили для съёмок на Бора-Бора, до фото членов команды. 

Lululemon ー ещё один замечательный пример. Это популярный бренд одежды для фитнеса, и с помощью «историй» команда Instagram Lululemon регулярно берёт с собой подписчиков в их личные фитнес-поездки.

От практик йоги в прямом эфире и до приготовления здоровой пищи ー бренд даёт отличное представление о том, как сотрудники работают для достижения тех же целей, что и их подписчики.

Совсем недавно Lululemon взяла с собой подписчиков на ежедневную пробежку одной сотрудницы в г. Остин, штат Техас.

Вы видите маршрут, по которому она бежала, слушаете музыку, которую она слушала, и проходите через испытания, которые она проходила на пути. Подобные «истории» в Instagram позволяют легко их ассоциировать с брендом.

На рис. Если это не знак закончить мою пробежку и пойти поесть такос, я не знаю тогда, что это. Надпись на стене: «Сделай это сейчас».
На рис. Если это не знак закончить мою пробежку и пойти поесть такос, я не знаю тогда, что это. Надпись на стене: «Сделай это сейчас».

2. Воспользуйтесь возможностями «историй»  Instagram для взаимодействия с вашей аудиторией

«Истории» Instagram дают маркетологам множество способов облегчить общение с пользователями.

Благодаря таким функциям, как геотеги, хэштеги, опросы, GIF-файлы, стикеры и т. д., вы сможете расширить круг своих подписчиков и упростить взаимодействие с брендом. Вам просто нужно проявить немного креативности.

Такие функции, как хэштеги и геотеги, позволяют пользователям легко находить вас в зависимости от местоположения и интересов.

Если вы ー локальная компания, геотег имеет жизненно важное значение, когда речь идёт о взаимодействии в «историях» Instagram.

Каждый раз, когда вы вводите город, Instagram собирает «истории», которые другие пользователи отметили тем же геотегом.

Это отличная возможность для малого бизнеса и туристических компаний, занимающихся городским туризмом, поскольку они могут использовать геотег, чтобы показать пользователям Instagram захватывающие вещи, происходящие вокруг них.

Компания Carrigan Farms, которая находится в небольшом городке Мурсвилл, штат Северная Каролина, использует геотег, чтобы показать пользователям этого района развлечения, в которых на ферме посетители могут принять участие.

Carrigan Farms располагает огромным заполненным водой карьером на территории, и посетители  могут спрыгнуть со скал в глубокую чистую воду.

Съёмка и размещение видеороликов об этом развлечении в «историях» аккаунта с геотегом позволяет другим людям узнать, что на ферме они могут развлечься.

Хэштеги облегчают пользователям поиск контента по теме

Многие компании или знаменитости имеют хэштег, который они используют в социальных сетях, чтобы любой, кто ищет контент о компании или человеке, мог легко его найти.

Например, Джастин Тимберлейк недавно отменил концерты на севере из-за сильных снежных бурь.

Помимо работы его PR-команды, уведомляющей зрителей об отмене по электронной почте и на веб-сайте, он отправил в Историю Instagram сообщение.

Используя хэштег #MOTWTOUR, он добавил ещё один способ рассказать об отмене шоу подписчикам, которые следили за его туром в социальных сетях.

На рис. Оставайтесь в безопасности. Нью-Йорк, грейся.

К изображениям и видео в «историях» можно добавлять такие элементы, как GIF-анимация и стикеры.

Компания Lake Norman Surf Co., которая находится на озере Норман в Северной Каролине, предлагает уроки вейксёрфинга. Они регулярно используют стикеры и гифки для демонстрации своего лёгкого отношения к жизни.

Совсем недавно Lake Norman Surf Co. поделилась видео о воде в озере и использовала стикер, чтобы показать температуру. Они сделали это, чтобы напомнить подписчикам о том, что наступает сезон вейксёрфинга.

Функция опроса, недавно появившаяся в Instagram, ー это креативный способ легко взаимодействовать с подписчиками.

Как маркетологу, вам всегда нужно получать обратную связь от клиентов и потенциальных клиентов.

Опросы в «историях» Instagram предоставляют возможность получить обратную связь от подписчиков, и вместе с этим ваша аудитория чувствует, что компания прислушивается к ней.

Компании могут использовать опросы, чтобы спросить подписчиков о чём угодно!

Спросите их мнение о новых товарах, о том, как часто они хотели бы получать электронные письма от компании, какие виды продаж им больше нравятся, какой контент они хотели бы видеть от вашего бренда в социальных сетях и так далее.

Возможно, вы производите одежду, и вам интересно, готовы ли ваши поклонники увидеть вещи уже на лето или они всё ещё ищут зимнюю/весеннюю одежду. В этом случае используйте опрос.

Или, может быть, вы ー компания по производству снаряжения для экстремального туризма на открытом воздухе, и вам интересно, предпочитают ли ваши подписчики в «историях» смотреть закулисные фото о съёмках товаров или они предпочитают просто разглядывать новые товары.

Узнайте с помощью опроса.

Например, HomeGoods и Kurgo часто показывают товары своих магазинов и спрашивают у подписчиков, какой цвет они бы предпочли.

На рис. Пальто для северных стран. Красное или чёрное?

Это интерактивный способ заинтересовать подписчиков в новых товарах. Они могут зайти и купить предмет того цвета, за который они проголосовали в опросе.

На рис. Какой цвет коврика для ванной лучше? Цвет загара или кремовый?

Некоторые спортивные команды и лиги даже используют опросы, в которых спрашивают фанатов, кто, по их мнению, выиграет в решающем матче.

Читайте полную версию статьи в блоге агентства Convert Monster: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/rukovodstvo-marketologa-po-istoriyam-instagram-kak-vystroit-brend-i-uvelichit-prodazhi/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic